ФЭНДОМ

отрок платного отделения, Торк по национальности. Внук старейшины рода. Назначен помощником наставника Алексея как специалист в верховой езде и стрельбе из лука.

Отрок. Книга 3, Часть 2, Глава 4.

а у одного паренька какой-то неславянской внешности голову перехватывала широкая полоса тонко выделанной кожи с вытесненным, явно ритуальным, рисунком. «Половец, что ли? Только этого не хватало. Кого же мне Никифор насобирал?».

Почему он интересуется вопросами чести? Может быть он не из купеческого рода, а какой-нибудь третий сын пятнадцатой жены кого-то из половецких ханов?» -Ты сам-то из каких будешь, Мефодий? – Я – торк. Мой дед старейшина рода.

Отрок. Книга 4, Часть 2, Глава 2.

надо что-то решать с Мефодием. С другими учениками не ладит, грамоты не ведает и учить не желает, леса не знает и боится, а как караваны в степи охранять, мы его научить не можем – сами не умеем.

А наездник Мефодий, каких поискать, прямо как… этот, ты Минь рассказывал, кентавр! И из лука бьет изрядно, Алексей хвалил.

Поэтому, чтобы Мефодий здесь время зря не тратил, назначим его помощником наставника Алексея, пусть учит отроков верховой езде и стрельбе из лука, раз уж такой умелец. Нечего ему зря хлеб есть, не хочет учиться, пусть отрабатывает!